[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военная техника » Авиация » Самолеты МиГ
Самолеты МиГ
KucherДата: Четверг, 02.06.2011, 18:49 | Сообщение # 1
Временно ПРИБЛАТНЕННЫЙ
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Награды: 2
Репутация: 50
Статус:
Перевод статьи Polskie MiG-29 vs polskie F-16
warwik
2007-08-11 10:12 pm UTC (ссылка)
Соотношение сил.
2 МИГ-29 против 2 F-16, 4 МИГ-29 против 4 F-16, 2 МИГ-29 против 1 F-16, 1 МИГ-29 против 2 F-16.
Самолёты МИГ-29 9-13 выпуска середины 80х.
F-16 C/D Block 52M+ 2006 года выпуска.
Пилоты
МИГ-29; не слишком опытные польские пилоты, 3 года летающие на бывших немецких МИГ-29. Очевидно, не хотелось имитировать воздушный бой с опытными пилотами польских МИГ-29, летающими в другой эскадрилье, поскольку это было бы несправедливо по отношению к малоопытным пилотам польских F-16.
Польские пилоты, эксплуатирующие F-16 всего несколько месяцев, и американские инструкторы с налётом в несколько тысяч часов.
Высота-5000 метров.
Учебные бои завершились с ничейным результатом что, учитывая очень старую версию МИГ-29 используемую в польской авиации, очень хорошо характеризует этот самолёт.
Сейчас опишу всё это своими словами, исходя из того, что нашёл на военных форумах.
Заметность самолётов.
Миг-29 гораздо более заметен в воздухе, по причине вырывающихся из двигателей клубов чёрного дыма, которые появляются при включении дожигателей. Дожигатель (Afterburner) это устройство в двигателе самолёта, при включении которого резко увеличивается скорость, а самолёт сжигает огромное количество топлива.
Пилоты МИГ-29 докладывали, что большой проблемой для них было визуальное обнаружение F-16,с их малодымящими двигателями,а ситуацию дополнительно усложнял эффективный камуфляж польских F-16.
Обзор из кабины пилота.
Конструкция кабины F-16 обеспечивает лучший обзор во всех направлениях по сравнению с МИГ-29.
Конструкция кабины МИГ-29 такова, что обзор задней полусферы практически отсутствует.
Маневренность в горизонтальной плоскости.
Время виража у МИГ-29 меньше чем у F-16.
Версия F-16 используемая нашей авиацией имеет лучшую маневренность на вертикалях чем старая версия МИГ-29 используемая в нашей авиации.
Это не значит что эта ситуация сохранится при сравнении с более новыми модификациями МИГ-29. По идее надо сравнивать старую версию МИГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным.
Маневренный бой.
МИГ-29 имеет большое преимущество над F-16 в маневренном бою (dogfait)
поскольку для пуска ракет ему не требуется заходить в хвост самолёту противника.Достаточно чтобы самолёт противника находился 60° вправо или влево от оси самолёта.. F-16 может атаковать цели сотклонением 30°от оси самолёта.Проще говоря пилоту F-16 в маневренном бою для атаки самолёта противника необходимо зайти ему точно в хвост.
Запас топлива.
F-16 имеет гораздо больший запас топлива(что касается не только польской версии МИГ-29,но и всех существующих). Это приводит к необходимости МИГ-29 сбить F-16 как можно быстрее. Продолжение боя снижает шансы МИГа у которого быстрее закончится топливо.
Комфорт.
Почти все кнопки для управления оружием и самолётом в случае с F-16 размешены на ручке управления .Пилот F-16 почти не должен включать или нажимать что либо не расположенное на ручке управления. Пилоту МИГ-29 приходится труднее,поскольку органы управления распределены по кокпиту,иногда далеко друг от друга.Это увеличивает время реакции и снижает концентрацию пилота.
Польские пилоты научились использовать и недостаток МИГ-29(дымный хвост за самолётом).Во время боя один из пилотов отделялся от своей группы ивключал режим дожигания. что вызывало появление дымного следа за самолётом. После чего выключив режим дожигания удалялся в другом направлении.Пилоты F-16 включая и американских инструкторов несколько раз были обмануты. Они ориентировались по следам дыма и не доверяли показаниям радара. КогдаF-16 летели к этому месту им в хвост со стороны солнца заходили МИГ-29.
В прошлом польские МИГ-29 на манёврах НАТО показывали огромное преимущество над самолётами F-4 Phantom и Tornado. Случалось что один МИГ-29 легко сбивал четыре таких самолёта в маневренном бою.
Фильмы
Демонстрационные полёты польского F-16. Дым из двигателей почти не виден,заметны только струи сжатого воздуха.
http://youtube.com/watch?v=rlSnNeIYu5U
Демонстрационные полёты польских МИГ-29 в Литве.Типичный для этих самолётов дым из двигателей не облегчает ведение воздушного боя.http://youtube.com/watch?v=H0C4uu33PPo
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
Re: Перевод статьи Polskie MiG-29 vs polskie F-16
warwik
2007-08-11 10:39 pm UTC (ссылка)



 
VanHelДата: Пятница, 03.06.2011, 14:15 | Сообщение # 2
Командующий он самый "БОГ"
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Награды: 3
Репутация: 234
Статус:
wink wink wink

...Патриотом не рождаются,патриотом становятся...
 
Форум » Военная техника » Авиация » Самолеты МиГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz |